Интеграция Dynamics 365 F&O с Sharepoint

Category: News Post Date: 24.12.2021

Sharepoint – облачная служба, благодаря которой сотрудники могут легко обмениваться документами и информацией с коллегами, партнерами и клиентами. В данной статье пойдет речь об интеграции ERP-системы MS Dynamics 365 F&O с данным сервисом.

Заказчиком является крупный холдинг ритейла весового оборудования, имеющий представительства в разных странах Европы: Франции, Италии, Германии и Соединенном королевстве.

Компания собирает промежуточные отчеты по закупке в виде таблиц Excel, которые для удобства совместной работы хранятся на портале обмена данными Sharepoint. Сотрудники, получая эти данные, вносили их в Dynamics 365 F&O, производя регистрацию складских заказов, вручную. Это занимало довольно длительное время, и компания задалась целью оптимизации данного процесса. Основной задачей стала интеграция Dynamics 365 F&O с Sharepoint, для чего были привлечены специалисты компании Нэти.

В интеграции были задействованы модули управления запасами и расчетов с клиентами.  Реализация решения заняла около двух недель.

Удобство работы заключается в том, что менеджеры склада могут формировать данные в виде таблиц Excel, как и прежде, в привычном Sharepoint. Новая операция Dynamics 365 F&O опрашивает изменения в хранилище и автоматически обрабатывает данные. Так, например, она может создать приходы серийных номеров в основном заказе на покупку. Для этого она обрабатывает таблицу Excel из Sharepoint, которая содержит серийные номера, указанные менеджером для регистрации прихода.

Периодическая операция опрашивает Sharepoint на предмет изменений в версии файла и загружает данные из файла. В системе всегда хранятся данные за каждый день, благодаря чему пользователь может находить исходные данные для отслеживания изменений в ходе процесса закупки.

Как результат, значительно уменьшено время обработки информации (вручную ввод данных из одного отчета занимал целый рабочий день одного сотрудника, система вводит тот же объем данных менее, чем за 30 минут). Еще одним преимуществом стало сокращение расходов на лицензии для работы с системой: благодаря автоматизации обработки документов количество сотрудников, работающих в Dynamics 365 F&O, уменьшилось. А сокращение числа пользователей дополнительно повысило уровень безопасности хранения данных.

Это решение актуально для компаний, которые используют документы Sharepoint в качестве источника данных для Dynamics 365 F&O. Они нередко сталкиваются с проблемой низкой скорости обработки этих документов. Интеграция позволяет ускорить обработку документов и снизить затраты на использование системы.

Подписывайтесь на канал @d365neti в Telegram

Подписаться