Поддержка MS Dynamics

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей MS Dynamics AX / 365. Решение инцидентов и запросов на обслуживание. Инциденты - это некорректная работа системы или пользователя с системой, в результате чего нужна операционная деятельность предприятия.
Запросы на обслуживание - это типовые действия по настройке системы, такие как изменение настроек, прав доступа, анализ работы функционала, подготовка документации и т.д.

Отправить заявку на поддержку пользователей

Отправить заявку





     

    Возможно, ваша компания уже сталкивалась с такими трудностями:

    Передав поддержку ERP-систем Microsoft Dynamics, вы


    Сэкономите ИТ-бюджет компании до 50%

    Исключаются оплаты простоев штатных сотрудников. А работа по предоплате позволит формировать ИТ-бюджет заранее.

    Решите проблему дефицита специалистов

    В Neti 38 специалистов AX с опытом работы от 7 лет: сформируем команду под ваш бизнес.

    Получите гарантированное качество работ

    Обеспечим прозрачный контроль за ходом работ: предоставим отчеты о проделанной работе и дадим рекомендации по предупреждению подобных проблем. Если после нашей работы вы найдете ошибку, мы устраним ее за свой счет.

    В 2 раза повысите качество работы ИТ-систем компании

    Запросы фиксируются в системе Help Desk. Увеличивается скорость отклика и время решения задач: пользователи удовлетворены, системы работают стабильно.

    Перед тем, как начать сотрудничество мы:


    Изучаем статистику запросов компании, оцениваем будущие задачи и обговариваем этапы сотрудничества.

    Формируем индивидуальное предложение на оказание услуг.

    Регистрируем пользователей в Системе. Предоставляем им доступ для отправки и отслеживания запросов.

    Ежемесячно направляем отчеты по обращениям и анализ затрат.


    Как происходит работа пользователя в Системе?


    Пользователь регистрирует запрос и присваивает уровень критичности

    Решение запроса

    Сотрудник поддержки оказывает необходимую поддержку в рабочее время с 9:00 до 18:00 (МСК). Время реагирования и разрешения описано в категориях запросов.

    Закрытие запроса

    Пользователь принимает решенный запрос и закрывает в Системе.

    Вам нужна поддержка MS Dynamics, чтобы усилить свою команду?

    Отправить заявку

    Оставьте заявку





       

      Наш подход


      Гибкость персонала

      Наш большой пул ресурсов означает, что у нас есть широкий выбор senior разработчиков и консультантов. Будь то задача за задачей или полный рабочий день, мы можем адаптироваться к вашей работе.

      24-часовое время отклика

      Благодаря нашему удобному расположению и хорошо налаженным внутренним процессам, мы всегда отвечаем на все запросы в течение 24 часов и сохраняем гибкость в сотрудничестве, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

      Всемирный охват

      Мы работаем в 8 различных часовых поясах, что означает, что мы можем предоставлять услуги по поддержке и обслуживанию Dynamics клиентам со всего мира.

      Отзывы клиентов


      «Мы работаем вместе с neti с лета 2018 года. Качество работы было очень хорошим, и мы можем порекомендовать их услуги. Neti обладает наилучшим качеством и эффективностью среди почти всех компаний, с которыми мы работали до сих пор. Одним из основных моментов, которые мне нужно выделить, является их гибкость и скорость, когда нам нужны дополнительные ресурсы. В течение нескольких часов после нашего запроса у нас было достигнуто соглашение, и в ближайшие дни в нашу команду может быть включен новый участник. причины, по которым наши отношения такие простые и успешные! »

      Roman Eder

      Roman EderОперационный менеджер ERP - КОСМО КОНСАЛТ

      Остались вопросы?

      Свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с менеджером по развитию бизнеса

      Связаться с нами

      Связаться с нами