Поддержка пользователей
Поддержка пользователей MS Dynamics AX / 365. Решение инцидентов и запросов на обслуживание. Инциденты - это некорректная работа системы или пользователя с системой, в результате чего нужна операционная деятельность предприятия.
Запросы на обслуживание - это типовые действия по настройке системы, такие как изменение настроек, прав доступа, анализ работы функционала, подготовка документации и т.д.
Отправить заявку
Возможно, ваша компания уже сталкивалась с такими трудностями:
Передав поддержку ERP-систем Microsoft Dynamics, вы
Перед тем, как начать сотрудничество мы:
Как происходит работа пользователя в Системе?
Вам нужна поддержка MS Dynamics, чтобы усилить свою команду?
Оставьте заявку
Наш подход
Отзывы клиентов
«Мы работаем вместе с neti с лета 2018 года. Качество работы было очень хорошим, и мы можем порекомендовать их услуги. Neti обладает наилучшим качеством и эффективностью среди почти всех компаний, с которыми мы работали до сих пор. Одним из основных моментов, которые мне нужно выделить, является их гибкость и скорость, когда нам нужны дополнительные ресурсы. В течение нескольких часов после нашего запроса у нас было достигнуто соглашение, и в ближайшие дни в нашу команду может быть включен новый участник. причины, по которым наши отношения такие простые и успешные! »
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с менеджером по развитию бизнеса
Связаться с нами
Ошибка: Контактная форма не найдена.