Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement

Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement (CRM)

Microsoft Dynamics 365 — современное, интеллектуальное и унифицированное программное обеспечение для поддержки бизнеса. Программы, входящие в экосистему D365 Customer Engagement (D365 CE), помогут вам повысить окупаемость вложений в маркетинг, результативность продаж и безопасность обслуживания.

Получить консультацию

Получить консультацию





     

    Модульная система Microsoft Dynamics 365

    Вы можете самостоятельно выбрать нужную функциональность, подключая различные модули

    Продажи: Dynamics 365 for Sales

    Внедрение Dynamics 365 Sales помогает отделам продаж автоматизировать процессы и повысить эффективность. В основе этого решения лежит адаптивная интеллектуальная система, которая активно отслеживает различные данные и превращает их в практическую аналитику.

    Повышение эффективности продаж. Обучение продавцов с помощью отзывов на основе данных. Принимайте решения, используя данные в реальном времени. Увеличьте доход с помощью анализа воронки продаж, сделок и аналитики отношений.

    Увеличение объема продаж. Сократите затраты, согласовав работу отделов продаж и маркетинга, и ускорьте циклы продаж с помощью прогнозной аналитики.

    Запуск цифровых продаж. Сосредоточьтесь на клиентах, взаимодействуйте с ними откуда угодно и оперативно действуйте с помощью возможностей ИИ, которая оптимизирует процесс продаж.

    Сервис: Dynamics 365 for Customer Service

    Модуль дает рабочим командам аналитику обращений пользователей в службу поддержки из разных источников, помогает повысить уровень удовлетворенности клиентов благодаря возможностям на основе ИИ.

    Предоставьте поддержку с самообслуживанием
    Автоматизируйте самообслуживание с помощью виртуальных агентов и информативных порталов баз знаний.

    Персонализированное обслуживание клиентов
    Персонализируйте взаимодействие с клиентами благодаря индивидуальному обслуживанию.

    Предоставление командам инструментов для более продуктивной работы агентов
    Эффективно разрешайте обращения: предоставьте агентам инструменты на базе ИИ, с которыми они будут своевременно получать нужную информацию.

    Аналитика
    Используйте аналитику и выводы от ИИ, чтобы упростить взаимодействие агентов и клиентов.

    Управление выездными сотрудниками: Dynamics 365 for Field Service

    Данный модуль объединяет в себе автоматизацию бизнес-процессов, алгоритмы планирования и мобильные технологии для успешной организации работы сотрудникам при выезде к клиентам для решения проблем

    Интеллектуально планируйте ресурсы
    Обеспечьте высокое качество выездного обслуживания и оптимизируйте ресурсы и расходы, направляя технических специалистов на вызовы первостепенной важности.

    Профилактическое обслуживание
    Гарантируйте стабильную и надежную эксплуатацию: прогнозируйте, выявляйте и решайте проблемы еще до того, как о них узнают клиенты.

    Устранение неполадок с первой попытки
    Укрепите доверие и лояльность клиентов: предоставьте своим техническим специалистам эффективные инструменты и информацию для решения проблем с первого обращения.

    Маркетинг: Dynamics 365 for Marketing

    CRM система Microsoft Dynamics 365 помогает управлять всеми этапами маркетинговой деятельности компании: анализировать конкурентов, предлагать персональные скидки, прогнозировать сезонный спрос и выстраивать коммуникацию с клиентом, которая помогает решать задачи в мире клиента.

    Отслеживайте путь клиентов
    Управляйте персонализированными путями клиентов по различным каналам: формируйте взаимоотношения с клиентами.

    Согласуйте работу отделов продаж и маркетинга
    Персонализируйте обслуживание клиентов с помощью автоматизации маркетинга, общего доступа к данным и процессов, слаженных с Dynamics 365 Sales, чтобы привлекать больше потенциальных клиентов и эффективно их прорабатывать.

    Принимайте обоснованные решения
    Повысьте результативность автоматизированного маркетинга с помощью ИИ-аналитики, оценки потенциальных клиентов и настраиваемых панелей мониторинга.

    Преимущества Neti + Microsoft Dynamics Customer Engagement


    Надежность

    Преимуществом крупного ресурсного центра является то, что вы всегда можете рассчитывать на нас для расширения вашей команды за счёт привлечения надежных разработчиков и консультантов.

    Ориентированность на клиента

    Наша репутация построена на нашей способности развивать устойчивые взаимоотношения, понимать потребности клиента и обеспечивать исключительно высокий уровень обслуживания клиентов с быстрым откликом.

    Высокое качество

    Наши разработчики являются сертифицированными специалистами, имеющими в среднем 7 лет опыта. Это означает, что они привнесут огромное количество знаний и опыта в Ваш проект.

    Преимущества системы Microsoft Dynamics Customer Engagement


    Быстрый запуск системы адаптированный под ваши процессы
    Бесшовная интеграция с другими продуктами Microsoft
    Высокая степень безопасности данных
    Контроль результативности работы отделов продаж,
    маркетинга и сервиса
    Регулярная аналитика о новых клиентах, сделках и их
    движении по этапам продаж
    Легкая интеграция с различными и отраслевыми решениями
    вашего бизнеса

    Остались вопросы?

    Отправьте заявку и получите консультацию эксперта
    по возможностям CRM в вашей компании

    Связаться с нами

    Связаться с нами