Dynamics 365 Customer Voice

Category: News Post Date: 08.07.2021

Одна из ключевых задач в бизнесе — это получение и поддержание обратной связи с клиентами.

Данное видео о продукте Customer Voice и интеграции с приложениями Customer Engagement.

Customer Voice — это приложение для управления обратной связью от клиентов, позволяющее обрабатывать отчеты на опросы в режиме реального времени.

К приложениям Customer Engagement относятся Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Marketing, Dynamics 365 Customer Service и другие.

Благодаря глубокой интеграции с бизнес-приложениями 365 Customer Engagement появляются широкие возможности для аналитики сведений, полученных в результате опросов как потенциальных, так и действующих клиентов.

Подробнее о продукте Customer Voice — смотрите видео.

Подписывайтесь на канал @d365neti в Telegram

Подписаться

Добавить комментарий