Поддержка AX первого уровня в Neti

Category: News Post Date: 09.09.2020

Сервис технической поддержки очень важен для внешних пользователей и сотрудников компаний. Он позволяет им фокусироваться на основной деятельности, не отвлекаясь на непрофильные и часто нетривиальные задачи. В случае, когда речь идет о клиентах, отсутствие качественной поддержки может приводить не только к замедлению и нарушению бизнес-процессов, но также и к финансовым потерям.

Компания Neti предоставляет сервис технической поддержки для заказчиков, чтобы исключить проблемы с обслуживанием пользователей без увеличения собственного штата специалистов. Наши сотрудники включаются в работу в нужный момент и могут помочь как с текущим потоком заявок, так и усилить IT-службу заказчика в периоды пиковых нагрузок. Например, дополнительные ресурсы поддержки бывают нужны в связи с обновлением функционала системы Microsoft Dynamics™ AX, сезонным увеличением количества запросов, реорганизацией и ростом бизнеса.

Первая линия поддержки

На первой линии технической поддержки работают сотрудники, подготовленные для приема обращений. Специалисты Neti отличаются высокой стрессоустойчивостью и качественной подготовкой. Наша экспертиза соответствует высоким стандартам сервиса в международных компаниях.

Команда Neti берет на себя:

  1. Диспетчеризацию заявок;
  2. Приоритизацию запросов;
  3. Подготовку отчетов по отработанным заявкам в формате, удобном для заказчика
  4. Выработку рекомендаций для уменьшения количества инцидентов;
  5. Создание базы знаний с типовыми решениями для повторяющихся проблем.

Поддержка по требованию

В зависимости от проекта, наличия собственной поддержки и других параметров мы предоставляем заказчику разное количество специалистов. На проекте может быть задействовано 3-5 человек. С заказчиком оговаривается мощность технической поддержки на заданный период. Для масштабных проектов, на которых каждую неделю обрабатываются сотни заявок, возможно оперативное увеличение численности службы поддержки первой линии со стороны Neti, а для остальных — сервиса технической поддержки настраивается по предварительному согласованию. При большом объеме заявок заключается договор на условиях абонентского обслуживания.

Коммуникация с клиентом

Мы высоко ценим бизнес наших клиентов, и принимаем все усилия для того, чтобы обеспечить максимально качественный сервис. Каждую неделю наши команды делают отчет по проделанной работе, периодически мы обсуждаем с заказчиками их пожелания и потребности. 

Обширная база знаний помогает решать инциденты по типовым кейсам без необходимости беспокоить заказчика повторно по одним и тем же вопросам. 

Благодаря работе опытных консультантов, наши клиенты могут получать рекомендации для разработчиков, а также специалистов 2 и 3 линии поддержки по модификации и улучшению функционала продукта Microsoft Dynamics™ AX.

Взаимодействие наших сотрудников с заказчиком происходит посредством различных современных мессенджеров, в системе HelpDesk заказчика, в электронной переписке и через голосовое общение. Мы готовы в любой момент включиться в работу над инцидентами и открыты к общению.

Преимущество для бизнеса

Гибкость и эффективность сервиса “первой линии” усиливается наличием второй и третьей линий поддержки. Мы готовы подключать программистов и администраторов для решения самых сложных задач заказчика. Проектные консультанты Neti специально подготовлены решать задачи развития и интеграции любой сложности.

Привлечение внешнего подрядчика для организации первой линии технической поддержки позволяет повысить качество сервиса, ускорить разбор инцидентов и сохранить лояльность клиентов. Накопленная за годы экспертиза помогает нам оптимизировать существующие процессы, удалить узкие места, а также внедрять лучшие практики техподдержки для повышения скорости изменений бизнеса и сокращения издержек.

Начинайте улучшать свои процессы вместе с нами! Профессиональная команда поддержки Neti быстро подключается к решению любых вопросов и непрерывно поддерживает высокий уровень сервиса. Обращайтесь прямо сейчас и оцените наш сервис в реальных условиях. Оставьте заявку и менеджеры Neti свяжутся с вами в течение 24 часов.

Подписывайтесь на канал @d365neti в Telegram

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *