Блог

Dynamics 365 for Finance & Operations: не работает Trace Parser

Ниже я расскажу о проблеме, из-за которой я потратил очень много времени, анализируя производительность. Я также должен сказать большое спасибо технической поддержке Microsoft за помощь. Некоторые ETL-файлы, открытые с помощью инструмента Trace Parser на виртуальной машине, как будто не содержат никаких методов и запросов. Что-то вроде этого: Причина: Провайдеры ETW “Microsoft–AX–XPPExecutionTraces” и “Microsoft–Dynamics–AX–ExecutionTraces” не установлены на виртуальной машине! Microsoft–Dynamics–AX–XppExecutionTraces : Используется для захвата событий методов X++. Microsoft–Dynamics–AX–ExecutionTraces : Используется для захвата событий SQL. Решение: В этом случае вы можете установить недостающие провайдеры, выполнив следующие действия: Найдите местоположение manifest [...]

Read more...

Доходы будущих периодов («Признание выручки») в Microsoft Dynamics 365 Finance

Введение Гарантия, обслуживание, страховка, услуга аренды подкрепляются контрактом и действуют в течение определенного периода времени, в отличие от разовой поставки товара. Если услуга предоплачена в начале срока действия договора, то доход должен быть распределен в течение времени. Это называется: Доходы будущих периодов Настройка Как только модуль «Признание выручки» активирован, необходимо выполнить некоторые настройки. В первую очередь, должен быть создан общий журнал (Главная книга-> Настройка журналов-> Наименования журналов или Признание выручки-> Настройка-> Наименования журналов) с новым типом «Признание выручки». Он используется для предварительного просмотра периодического [...]

Read more...

Цветные вкладки в Visual Studio

Когда в Visual Studio открыто много вкладок с дизайнами объектов, редакторами кода, порой становится сложно в них разобраться. Это не удивительно – мы часто работаем с несколькими объектами одновременно, а некоторые элементы даже имеют одинаковые названия (например, таблица и форма VendTable), вкладки для таких элементов выглядят одинаково. Разве не было бы замечательно, если бы, например, цвет вкладки для таблиц отличался от вкладки для форм? Это можно сделать… Откройте Visual Studio и перейдите в Инструменты> Расширения и обновления (Tools > Extensions and Updates). [...]

Read more...

Видео: как управлять заказами в Dynamics 365 Field Services

В этом ролике Дмитрий рассказывает, как создать заказ на работу в Dynamics 365, как распределить по исполнителям и как выглядит работа с точки зрения исполнителя. Field Services – это часть экосистемы Dynamics 365 для управления выездными сотрудниками. Например, бригада инженеров, выезжающая для ремонта, или врачи, приезжающие к пациентам, клининговые бригады, курьеры и т. д. Клиенты не обязательно должны быть внешними. Это может быть ремонтная бригада, которая обслуживает собственные сервера, телекоммуникационные антенны или метеорологическое оборудование. В изменившейся ситуации, когда от бизнеса требуется [...]

Read more...

Автоматизация работы с заявками на командировку и авансовыми отчетами в Таттелеком

Внутренний веб-портал экономит время сотрудников и помогает компании не терять эффективность в условиях ограничений и удаленной работы Компания Таттелеком — татарстанский оператор связи с офисами по всем крупным населенным пунктам республики. Чтобы автоматизировать выдачу подотчетных сумм, оформление командировок и авансовых отчетов, руководство приняло решение внедрить новые инструменты автоматизации. Созданная Neti ИТ-система позволяет повысить эффективность бизнес-процессов как во время пандемии, так и в нормальном режиме работы. Задача Таттелеком обеспечивает надежной и качественной связью частных и корпоративных клиентов по всему Татарстану. Для этого тысячи [...]

Read more...

Что означает расширенная поддержка для продуктов Microsoft?

Как вы, возможно, уже знаете, Microsoft предоставляет специальную услугу технической поддержки для своих программных решений. Один из нюансов в ее работе заключается в том, что продолжительность поддержки всегда фиксирована и основана на следующем “тарифном плане”: первоначальная поддержка продукта длится 5 лет, после чего вступают в силу еще 5 лет расширенной поддержки. Это же правило распространяется и на расширенную поддержку MS Dynamics AX, которая заканчивается 1 октября 2023 года. В этой статье мы описали, что произойдет, когда закончится основная фаза поддержки [...]

Read more...