Dynamics 365 Field Service

Dynamics 365 Field Service

Часть экосистемы Dynamics 365 для управления выездными сотрудниками

Отправить заявку

Отправить заявку





     

    Приложение объединяет в себе автоматизацию бизнес-процессов, алгоритмы планирования и мобильные технологии для успешной организации работы сотрудникам при выезде к клиентам для решения проблем

    Удобное расписание

    В данном блоке накапливаются все заказы на работу и распределяются в зависимости от квалификации персонала, времени в дороге, доступности ресурсов и других показателей.

    Расписание будет обновляться, если кто-то из специалистов взял отгул или отпуск, или клиент отменил заказ. Также учитываются предпочтения клиентов – с кем и больше нравится работать или наоборот, с кем не сложилось.

    Запросом подбирается лучший ресурс под конкретную задачу. Позволяет оптимизировать маршрут, выбирая ближайшего к задаче техника. Назначает наиболее квалифицированного специалиста под задачу.

    Мобильное приложение

    для выездного специалиста

    Сотрудник имеет полную информацию о заказе, включая запасные части и расходные материалы, которые списываются со склада, и диспетчер видит полную картину.

    Также в приложении клиент принимает работу, оставляя свою подпись.

    IoT

    оперативное реагирование на инциденты

    Датчики при превышении определенных порогов автоматически создают заказы на работу, которые вставляются в расписание.

    Инцидент уже понятен, и техник уже знает, что случилось.

    Удаленный помощник

    Техник вызывает эксперта, в случае затруднений, с помощью дополненной реальности подсказывает ему, как действовать.

    Сессию можно записать и использовать в дальнейшем, например, для обучения и документации. Эксперт может присылать документацию в pdf, чтобы у техника были возможности для просмотра. Загружается на Microsoft Stream – для обучения других техников.

    Это позволяет сократить визиты техников к клиенту до одного.

    HoloLens

    Новая версия Remote Assist оставляет руки техника свободными и увеличивает поле зрения для удаленного эксперта,  что ускоряет работу.

    Его также можно использовать для обучения техников.

    Интеграция с другими системами D365


    Управление сотрудниками

    при создании рабочего задания для ремонта или технического обслуживания клиента интеграция позволит диспетчерам выбирать из полного списка функционала клиента, независимо от того, в какой системе он был создан.

    Ближайшие склады

    интеграция предоставляет техническим специалистам полный список ближайших складов и соответствующие детали.

    Заказы на закупку

    заказ на поставку создается в Supply Chain Management; затем технический специалист документирует получение продуктов в приложении Field Service, находясь на месте у клиента.

    Преимущества системы


    Средства планирования и диспетчирования

    для управления ресурсами и оборудованием, необходимым для обслуживания клиентов, визуализации встреч на территории клиентов.

    Удобное мобильное приложение

    которое помогает техническим специалистам ориентироваться в изменениях графика и объема сервисных работ.

    Средства связи

    для повышения эффективности совместной работы агентами по обслуживанию клиентов, диспетчерами, выездными специалистами, клиентами и другими заинтересованными лицами.

    Аналитика для предоставления отчетности

    по ключевым показателям эффективности для управления заказами на работу, планированию и взаимодействию с клиентами.

    Остались вопросы?

    Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с менеджером по развитию MS Dynamics

    Связаться с нами

    Связаться с нами





       

      Escort Mеrsin - Eskişеhir еscort bayan - www.ankaraup.com - www.tangomersin.com - www.tiktakmersin.com