Dynamics 365 Field Service
Часть экосистемы Dynamics 365 для управления выездными сотрудниками
Отправить заявку
Приложение объединяет в себе автоматизацию бизнес-процессов, алгоритмы планирования и мобильные технологии для успешной организации работы сотрудникам при выезде к клиентам для решения проблем
Удобное расписание
В данном блоке накапливаются все заказы на работу и распределяются в зависимости от квалификации персонала, времени в дороге, доступности ресурсов и других показателей.
Расписание будет обновляться, если кто-то из специалистов взял отгул или отпуск, или клиент отменил заказ. Также учитываются предпочтения клиентов – с кем и больше нравится работать или наоборот, с кем не сложилось.
Запросом подбирается лучший ресурс под конкретную задачу. Позволяет оптимизировать маршрут, выбирая ближайшего к задаче техника. Назначает наиболее квалифицированного специалиста под задачу.

Мобильное приложение
для выездного специалиста
Сотрудник имеет полную информацию о заказе, включая запасные части и расходные материалы, которые списываются со склада, и диспетчер видит полную картину.
Также в приложении клиент принимает работу, оставляя свою подпись.

IoT
оперативное реагирование на инциденты
Датчики при превышении определенных порогов автоматически создают заказы на работу, которые вставляются в расписание.
Инцидент уже понятен, и техник уже знает, что случилось.

Удаленный помощник
Техник вызывает эксперта, в случае затруднений, с помощью дополненной реальности подсказывает ему, как действовать.
Сессию можно записать и использовать в дальнейшем, например, для обучения и документации. Эксперт может присылать документацию в pdf, чтобы у техника были возможности для просмотра. Загружается на Microsoft Stream – для обучения других техников.
Это позволяет сократить визиты техников к клиенту до одного.

HoloLens
Новая версия Remote Assist оставляет руки техника свободными и увеличивает поле зрения для удаленного эксперта, что ускоряет работу.
Его также можно использовать для обучения техников.

Интеграция с другими системами D365
Преимущества системы
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с менеджером по развитию MS Dynamics
Связаться с нами
Ошибка: Контактная форма не найдена.