HoReCa

Dynamics AX в horeca / LUCIANO

LUCIANO — СПА-комплекс премиум-класса наравне с лучшими в Европе спа-центрами

В 2011 году LUCIANO привлекла Neti для внедрения Microsoft Dynamics AX2009 для приложений бэк-офиса (финансовый менеджмент, цены на склад, продажи и покупки), приложений для фронт-офиса (POS-терминал, управление событиями, расписание, загрузка персонала, гостиница, списание материала). мастеров и CRM) и на корпоративном портале. Теперь Dynamics AX формирует основную систему, которая лежит в основе успеха и будущего спа-комплекса.

Задача

Обеспечить качественную поддержку для интеграции Microsoft Dynamics AX2009 с ограниченным бюджетом

Вызов

Клиенту требовались старшие разработчики с опытом разработки POS-систем и корпоративного портала, а также оптимизации производительности.

Результат

Нам удалось обеспечить качественную поддержку в рамках ежемесячного бюджета. Это было дешевле, чем иметь в штате разработчика, который не смог бы решить весь этот круг задач.
0
+
Строки кода
0
Годы поддержки
0
Чашки кофе
0
Пользователи

Dynamics AX в LUCIANO

Neti совместно с LUCIANO сосредоточились на 3 ключевых приоритетах для клиента:

  • Оперативная поддержка — инциденты и ошибки устраняются в течение дня с разрешением 80% в течение 1 часа.
  • Поддержка Dynamics AX в качестве основной системы, которая интегрирует различные сторонние приложения, включая 1С Бухгалтерию, автоматизацию ресторанов, доступ и телекоммуникационный контроль.
  • Расширение функциональности соответствует росту услуг курортного комплекса и автоматизации внутренних мероприятий.

Мы интегрировали модуль 1С и разработали функциональное расписание для фитнеса, медицинских осмотров и отчетов персонала, а также завершили интеграцию системы с рестораном.

Важной задачей была разработка системы сдельной оплаты для фитнес-тренеров. Тем не менее, наиболее важным элементом была постоянная оптимизация форм планирования и учета клиентов. Это привело к значительному увеличению удовлетворенности клиентов в LUCIANO.


Навыки и умения

  • Корпоративный портал
  • Интеграции
  • Dynamics AX
  • POS

Сейчас мы находимся на втором этапе нашей системы Dynamics 365, поддерживаемой Neti. Их специалисты способны решать даже самые сложные проблемы. Они обеспечивают дружеское и теплое отношение к нам как клиенту. Действительно впечатлен их скоростью отклика — они обычно отвечают в течение часа! Работа с Neti была абсолютным удовольствием!

Александра Егорова

Александра ЕгороваIT Manager - LUCIANO Spa Complex