Dynamics AX в horeca / LUCIANO
LUCIANO — СПА-комплекс премиум-класса наравне с лучшими в Европе спа-центрами
В 2011 году LUCIANO привлекла Neti для внедрения Microsoft Dynamics AX2009 для приложений бэк-офиса (финансовый менеджмент, цены на склад, продажи и покупки), приложений для фронт-офиса (POS-терминал, управление событиями, расписание, загрузка персонала, гостиница, списание материала). мастеров и CRM) и на корпоративном портале. Теперь Dynamics AX формирует основную систему, которая лежит в основе успеха и будущего спа-комплекса.

Dynamics AX в LUCIANO
Neti совместно с LUCIANO сосредоточились на 3 ключевых приоритетах для клиента:
- Оперативная поддержка – инциденты и ошибки устраняются в течение дня с разрешением 80% в течение 1 часа.
- Поддержка Dynamics AX в качестве основной системы, которая интегрирует различные сторонние приложения, включая 1С Бухгалтерию, автоматизацию ресторанов, доступ и телекоммуникационный контроль.
- Расширение функциональности соответствует росту услуг курортного комплекса и автоматизации внутренних мероприятий.
Мы интегрировали модуль 1С и разработали функциональное расписание для фитнеса, медицинских осмотров и отчетов персонала, а также завершили интеграцию системы с рестораном.
Важной задачей была разработка системы сдельной оплаты для фитнес-тренеров. Тем не менее, наиболее важным элементом была постоянная оптимизация форм планирования и учета клиентов. Это привело к значительному увеличению удовлетворенности клиентов в LUCIANO.
Навыки и умения
- Корпоративный портал
- Интеграции
- Dynamics AX
- POS
Сейчас мы находимся на втором этапе нашей системы Dynamics 365, поддерживаемой Neti. Их специалисты способны решать даже самые сложные проблемы. Они обеспечивают дружеское и теплое отношение к нам как клиенту. Действительно впечатлен их скоростью отклика – они обычно отвечают в течение часа! Работа с Neti была абсолютным удовольствием!